1 апреля в нашей школе состоялась защита Итоговых проектов учащихся 9 классов в новой форме. Совместно с учащимися 9 классов из ОЧУ «Гимназия во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова» была организована стендовая защита.
Организаторами мероприятия были: заместитель директора по воспитательной работе Толстоусова Ксения Анатольевна, учитель истории и обществознания Абраменко Майя Викторовна и учитель истории Бурнашева Елена Николаевна.
Были представлены работы, подготовленные под руководством следующих педагогов: Абраменко М.В., Бурнашевой Е.Н., Громовой Н.В., Мартынюк М.С., Пахмутова С.В., Рожко К.В., Сердюк Ю.С., Тимофеевой Т.С., Фирсова А.В.
Выражаем огромную благодарность всем организаторам и руководителям проектов.
Формат стендовой защиты требует от участников достаточно серьезной подготовительной работы, для успешной защиты они должны не только найти нужную информацию, но и поставить проблемный вопрос, на его основе выдвинуть гипотезу исследования, найти пути решения этой проблемы, которые станут основой реального проектного продукта. Учащиеся также должны разработать концепцию оформления своего стенда, продумать устное выступление. Предполагаемое обсуждение доклада и вопросы к докладчику требуют от учащегося ориентироваться в теме своего проекта.
Время выступления каждого докладчика было ограничено 8 минутами, еще 5-7 минут отводилось на вопросы докладчику. Все ребята уложились в отведенное время, отвечали на вопросы, демонстрировали знание темы своего исследования, ориентировались в материале. Стенды были интересно и грамотно оформлены. Все допущенные к защите получили оценку «отлично».
Интересные работы были представлены и нашими гостями, учениками Гимназия во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Подготовка к мероприятию носила совместный характер, и наша школа познакомилась с опытом и идеями коллег, значительно обогатив наше представление о проектной деятельности в школе.
Стендовый доклад (постер) – это одна из востребованных форм представления информации на конференциях, семинарах, благодаря которой можно за короткий промежуток времени донести до слушателей разноплановые сведения большого объема. Это своего рода визитная карточка работы.
Ученики девятых классов получили навыки, которые помогут им в будущем писать и защищать курсовые работы и дипломы в университетах и колледжах.