Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее
Учебное заведение: Московский ордена Трудового Красного Знамени полиграфический институт, 1988
Квалификация: редактор массовой литературы
Педагогический стаж: 25 лет
Стаж работы в Троицкой Православной школе: с 2004 г.
Сведения о повышении квалификации:
1.ГАОУ ДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства», программа «Развитие талант школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Содержание и методика работы по развитию таланта обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области «Русский язык», 32 часа, 2020
2. Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика», программа Уроки словесности в цифровую эпоху: опыт и новые решения (модуль 1), 24 часа, 2022
3. Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика», программа Уроки словесности в цифровую эпоху: опыт и новые решения (модуль 2), 24 часа, 2022
4. Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика», программа Уроки словесности в цифровую эпоху: опыт и новые решения (модуль 3), 24 часа, 2022
Пущаева (урождённая Изотова) Лариса Дмитриевна
Родилась 9.02.1954 в г. Вильянди Эстонской ССР в семье врачей, но выбрала другую специальность – редактора (Московский полиграфический институт, отделение журналистики, диплом с отличием). Основные места работы: изд-во «Наука» АН СССР (1976-1986), редакция газеты «Троицкий вариант» и изд-во «Тровант» (1989-1993), средняя школа №1 г. Троицка (1990-2004), изд-во «Рубежи ХХ1 век» (2000-2009), ред.-изд. отдел Института экономики РАН (2007-2015), редакция журнала «Вопросы экономики» (с 2006 по наст. время), Троицкая Православная школа (с 2004 по наст. время).
С 1988 г. я совмещаю работу редактора, преподавателя и репетитора. Это непросто, однако позволяет совершенствовать знания, особенно в области русского языка. За 30 лет педагогической деятельности подготовила много выпускников, успехи которых не только были отмечены золотыми и серебряными медалями, но и позволили поступить в престижные вузы. Моя работа отмечена почетными грамотами и признательностью учащихся и их родителей.
Делая вначале акцент на преподавании русского языка, включая свои методики подготовки к экзаменам, в настоящее время наиболее важным предметом считаю литературу. Трудно переоценить значение изучения литературы в формировании личности учащегося, развитии мышления, формировании мировоззрения, эстетического вкуса и многого другого. Рада, что важность изучения литературы , а также истории стали понимать и в Министерстве образования. Надеюсь, что ученики и их родители начнут правильно расставлять приоритеты. Тем более что именно эти предметы позволяют своим языком излагать христианскую философию. А это и есть то главное, ради чего была создана наша школа.